Полезные виджеты

Вживление распечатки декупаж

В этом мастер-классе постараюсь ответить на все вопросы, которые были заданы после размещения в моем магазинчике шкатулочки-купюрницы «Золото Востока».

Для работы нам понадобятся:

1. Деревянная заготовка.

2. Лазерные распечатки на офисной бумаге.

3. Золотая поталь.

4. Клей для потали.

5. Лак шеллачный или любой неводный лак.

6. Шпаклевка по дереву.

7. Краски акриловые.

8. Лак акриловый глянцевый.

9. Металлофурнитура.

10. Мелкозернистая наждачная бумага.

1. Очень тщательно подготавливаем поверхность шкатулки: шпаклюем, после просушки шлифуем мелкозернистой наждачной бумагой. И так несколько раз, пока не получим идеально гладкую поверхность. Этот шаг пропускается, если заготовка из мдф, поверхность которых бывает изначально идеальной.

Из различных опробованных шпаклевок мне больше всего нравится шпаклевка фирмы текс. Не «слеживается» от долгого хранения, пластичная, и застывает намертво, так просто не отколупать.

Шарниры заранее заклеила липкой бумагой, чтобы они оставались чистыми.

вживление распечатки, где хранить деньги

поталь, самый красивый подарок

2. Перед приклеиванием потали прокрашиваю поверхность акриловой краской, разведенной водой (вместо грунта по дереву). Если этого не сделать, то клей для потали будет впитываться в шпаклевку и ее «клеющие» свойства уменьшатся.

3. Поталь приклеиваем поочередно к каждой из боковин. Наносить клей для потали стараемся ровно, без полос. Минут через 10-15 после нанесения клея можно приклеивать поталь. Удобно не поталь прикладывать к шкатулке, а шкатулку к потали, как показано на фото. В этом случае поталь приклеивается ровно, почти без морщин.

восточный стиль, шкатулка небольшая

декупаж на дереве, выгодное приобретение

4. Приклеенную поталь не начинаем сразу приглаживать, иначе в местах, где клей оказался не просохшим, поталь отдерется от поверхности.. Часа через два мягкой тряпочкой или кисточкой приглаживаем нашу поталь, убирая лишнее, и в результате получаем такую красоту.

в стиле декупаж, шкатулка на заказ

5. Все поверхности, обклеенные поталью, покрываем шеллачным лаком. Можно любым неводным, только эти лаки сохнут дольше.

6. Шкатулочка готова к вживлению распечатки. Покрываем приготовленную распечатку акриловым лаком, затем поверхность нужной грани шкатулки и еще раз распечатку. Первый слой лака уже успел впитаться в бумагу и она почти сухая. Прикладываем распечатку к поверхности шкатулки лицом, то есть рисунком вниз и тщательно проглаживаем распечатку, выгоняя излишний лак и воздух. Чтобы не повредить бумагу, удобнее всего разглаживать её через файл.

7. Последовательно приклеиваем распечатки на все боковинки шкатулки. На боковинки крышки по задумке приклеиваю по две черной полоски

купюрница мужчине, приятное с полезным

8. Так же приклеиваю распечатки внутри шкатулки, где был запланирован рисунок

подарок мужчине, какие подарки любят

9. Приклеенные распечатки должны сохнуть не менее 3-4 часов. Лучше всего оставить до следующего дня.

10. Когда распечатки хорошенько высохнут, начинаем проявлять рисунок. Увлажняем поверхность водой и скатываем бумагу губкой или пальчиком. Когда все поверхности будут очищены от бумаги, открытые поверхности дерева окрашиваем акриловой краской черного цвета

необычный подарок, подарок на любой случай

ценный подарок, оригинальный сувенир

11. Покрываем нашу работу в 2-3 слоя глянцевым финишным лаком, прикручиваем фурнитуру, по краю крышки приклеиваем для четкости витражную ленту и все, красивая шкатулочка готова.

золотая шкатулка

купюрница декупаж

Если возникли какие-либо вопросы по созданию шкатулочки, задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу.

В следующем мастер-классе расскажу о том, как обрабатывала рисунки в программе фотошоп для этой работы.

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Автор: Ридзель Светлана
Подробности
Категория: Декупаж на дереве
/dd>

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Сегодня познакомлю вас с техникой вживления лазерной распечатки в дерево.

Простая в применении и с эффектным результатом техника должна вам понравиться. Здорово еще и то, что для нее не нужны ни салфетки, ни декупажные карты, ни специальные лаки-медиумы для переноса изображения. Обычный офисный принтер, обычная бумага и вперед!

Вживлять можно, как черно-белое изображение, так и цветное, как на светлое дерево, так и на темное. На темной поверхности получится эффект выжженого изображения, очень красиво, но менее контрастно, чем в представленном ниже мастер-классе.

Сайт Светланы Ридзель

Вот такой календарь мы будем делать:

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Далее фото-мастер класс:

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Такая заготовка была изначально. Если требуется зашкуриваем все неровности и заусеницы, мне это делать не потребовалось;)

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Дерево покрываем морилкой подходящего под задумку цвета. У меня водная Морилка просто белого цвета. В отличии от краски морилка не закрывает рисунок древесных волокон, а наоборот делает его более явным.

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

После сушки подшкуриваем, чтобы в некоторых местах обнажить дерево, так мне показалось будет красивее;)

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Покрываем заготовку любым акриловым лаком на 2-3 слоя. Я использую паркетный лак, который для удобства переливаю в маленькую емкость. Сушим. Основание для вживления готово!

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Готовим изображение!
Для этого нужный мотив
1) подгоняем под размер,
2) вставляем, если требуется, свои отметки (я на картинке для задней стороны расположила свой логотип),
3) разбираемся с цветом, т.е. делаем его более контрастным (это важно для четкого вживления)…я просто перевела рисунок в формат черно-белого, он стал гораздо более ярким и контрастным,
4)!!! отображаем картинку зеркально!!!

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Распечатываем изображение на обычной офисной бумаге. Принтер должен быть лазерным!!!

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Т.к. при переносе изображение мы будем видеть его обратную сторону, удобно наметить на ней контуры рисунка. Это позволит ровно и без перекосов расположить картинку на основе.

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Вырезаем картинки с припуском.

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Для лучшего сцепления — зашкуриваем немного поверхность заготовки.

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Покрываем лаком и заготовку и лицевую сторону картинки.

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Плотно прикатываем картинку к поверхности, чтобы не осталось ни единого пузырька, иначе в этом месте изображение не перенесется.

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Выдавившийся лак аккуратно убираем влажной салфеткой. Стараемся, чтобы лак не попал на внешнюю часть картинки. Если это произошло — его также убираем влажной салфеткой. Высохший на внешней стороне лак запечатает толстый слой белой бумаги и его будет не возможно убрать. Сушим!!! Сушим долго!!! Лучше ночь!!!

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

После ночи сушки размачиваем верхний бумажный слой с помощью обычной посудной губки и аккуратно снимаем лишнюю бумагу (скатываем пальцем или той же губкой). Картинка осталась запечатанной в лаковом слое!

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Если после высыхания остались белые ворсинки бумаги, значит мы их недостаточно хорошо убрали, нужно доработать:)

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Особо тщательно прорабатываем края. На фото видно, что край картинки с обратной стороны толстоват, а вот на лицевой стороне почти не заметен. Толстый край можно немного зашкурить. Если переход между картинкой и основной поверхностью все-таки остался — ничего страшного, финишные слои лаки быстро сделают его невидимым;)

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Займемся кубиками: пропитываем их водной морилкой черного цвета.

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

После высыхания покрываем минимум двумя слоями акрилового лака. Морилка пачкает кисть, поэтому необходимое количество лака лучше отлить в небольшую емкость, чтобы не испортить всю банку с лаком.

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Также 2-3 слоями лакируем основную заготовку. Каждый слой тщательно сушим.

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

На гранях кубиках от руки пишем названия месяцев с помощью не водного маркера.
Если есть трафарет — лучше использовать его, у меня трафарета не было. Пыталась сделать трафарет вручную — очень муторно, написать от руки — гораздо проще:)

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Цифры пишем также от руки или через трафарет. Трафарет цифр подходящего размера у меня был, поэтому я его и использовала. Трафаретной кистью (губкой) и акриловой краской набиваем цифры на грани двух кубиков.
Т.к. кол-во граней 12, а дней в месяце гораздо больше, важно правильно подписать кубики!!! Обратите на это внимание!!! На фото изображен лист бумаги с цифрами, которые и должны быть на кубиках. Цифры первого кубика: 1, 0, 2, 6, 7, 8!!! Цифры второго кубика: 1, 0, 2, 3, 4, 5!!!
После высыхания цифры покрываем одним слоем защитного лака. Маркер лаком покрывать пока не нужно, он очень устойчивый.

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Так как цифры и буквы получились слишком белыми, пачкаем их разбавленным медиумом-антик:) Покрываем все 2-3 слоями лака!

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Делаем поверхность календаря матовой. Для этого нежной наждачной бумагой или посудной губкой убираем весь лишний глянец.

Календарь готов:

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Крупно сняла «потертости времени», они ни чуть не портят работу, наоборот делают ее более фактурной:)

Мастер-класс по декупажу: Вживление лазерной распечатки в дерево. Вечный календарь настольный

Добавить комментарий

Я все-таки нашла силы, терпение и время закончить эти фото МК.)))
Все началось два года назад, я сделала шкатулочку. Тогда я первый раз попробовала вживление на золотую подложку.
Результат мне понравился и я продолжила экспериментировать. Скорость у меня, как у пожилой черепахи...))) И к новому году появилось такое сердечко.)

Ну а потом я сотворила вазу! Здесь я уже внесла изменения в процесс и результат меня, наконец, устроил.


Так появились панно.))) Почему панно? Эти МК я вела в живую в Санкт-Петербурге и основная задача у меня была уложиться в ограниченное время. Поэтому не стоит зацикливаться только на панно, на них просто легко учиться.
В этой технике можно сделать все что угодно, все зависит только от вашей фантазии!
Ну что, поехали?)))



МК "Панно на золотой подложке"
( Панно А4, вживление лазерной распечатки на золотую подложку, золотое напыление, потертости и патинирование.
Выкраска и патинирование рамки.)
Материалы:


1. Рамка для фото А4, обязательно основа стекло.
2. Распечатка на лазерном принтере в зеркальном отображении на офисной бумаге.
Использую Svetocopy, из личного опыта она лучше всего скатывается при вживлении.
3. Аэрозольная краска в баллончиках. Цвет металлик, золото или серебро,
в зависимости от вашей идеи. Темную бронзу брать не советую, рисунок при вживлении
может потеряться.
4. Блестки (используют для дизайна ногтей)
5. Лак Кива глянцевый. (можно заменить на другой глянцевый лак из строительного магазина)
6. Золотая акриловая краска
7. Медиум Антик (Plaid)
8. Спирт (водка)
9. Кисть синтетика (флейц)
10. Резиновый валик (широкий)
11. Зубная щетка
12. Наждачные (шлифовальные) губки
13. Салфетки или бумажные полотенца
14. Губка для мытья посуды
15. Вода
16. Небольшое полотенце
17. Патина
18. Воск




1. Осторожно наждачной бумагой обрабатываем края стекла. В рамках края, как правило, необработанные и при работе мы можем порезать пальцы.
Это не сложно, главное действовать осторожно.


2. Обезжириваем стекло спиртом или водкой. Использовать жидкость для мытья стекол или жидкость для снятия лака я не советую. Стекло и так капризная основа, а в этих жидкостях есть отдушки и моющие вещества, на краске могут со временем появятся трещины или она может начать отслаиваться.

3. Задуваем стекло краской из баллона. Наносим 2-3 слоя с 15 минутной просушкой и оставляем сохнуть примерно часа 4. Если есть терпение, то лучше оставить на ночь.


4. Примерно в 2-х полных столовых ложках лака Кива разводим блестки. Тут, кто как любит, можно и побольше насыпать.)))
Но лучше без фанатизма, иначе блестки "забьют" наш мотив. Я смешиваю несколько цветов ,которые подходят к основе и мотиву, можно добавлять и мелкие и чуть крупнее, это даст интересный эффект. После нанесения поверхность должна мерцать! А не быть сплошь из блесток.)))


5. Покрываем лаком с блестками наше стекло. Обычно хватает 2 слоя. Слои наносим не очень тонко. Равномерно "растаскиваем" флейцем блестки по всей поверхности. Оставляем сушить, лучше тоже оставить на ночь.


6. Когда лак с блестками высох, покрываем стекло уже чистым лаком Кива в 3-4 слоя. Слои наносим так же не тонкие! Оставляем сохнуть.

7. Теперь осталось подготовить наше стекло для вживления мотива. Берем шлифовальную губку и зашкуриваем стекло до полной матовости. Так как основа стекло и если вы все сделали правильно, то выравнивать особо поверхность вам не придется.


8. Можно начинать вживление. Кладем распечатку на файл изображением вверх и промазываем лаком. Наносим лак на стекло. Еще раз на распечатку, так как часть лака уже немного впитала бумага, а местами он мог подсохнуть. Кладем распечатку на основу и прикатываем валиком. Не забываем часто протирать валик бумажными полотенцами. Если на распечатку попал лак, ничего страшного, сотрите его сухой салфеткой.
А вот здесь есть несколько моментов. Я переношу распечатку без файла, он ерзает и под него затекает лак. Работать надо быстро! Иначе распечатка сильно пропитается лаком и местами может подсохнуть лак, а это потом даст вам непонятные белесые разводы на которые многие жалуются. Прикатывать лучше широким валиком, а не шпателем или маленьким валиком. Важно тщательно прикатать распечатку, без пузырей воздуха, выгнать лишний лак, но без одурения пытаться ее впечатать в стекло! Не пытайтесь выгнать из под распечатки весь лак до последний капли, он сам высохнет.))) Главное чтобы давление валика было равномерным на всю площадь распечатки!!! Лак под распечаткой должен остаться тонюсеньким и равномерным слоем, без бугров и полос, иначе вы не избежите брака в виде непонятных пятен. Справились?))) Теперь сушим, лучше оставить на ночь. Фен использовать нельзя, могут появиться пузыри.



9. Ну вот, теперь самое приятное!))) Начинаем скатывать бумагу. Для этого нам нужна вода, посудная губка и небольшое полотенце.
Бумагу нужно снять всю! Увлажняем, скатываем пальчиками, хорошо трем полотенцем и так несколько раз. Не надейтесь, что под лаком не будет видно.. Будет!))) Если вам уже показалось, что бумаги нет, высушите распечатку и тогда станет ясно. Получилось?))) Сейчас ваш мотив выглядит более блеклым чем на распечатке. Не пугайтесь, после того как вы его покроете лаком, он снова станет ярким.



10. Берем шлифовальный блок и сошлифовываем самый край распечатки со всех сторон. Шлифуем строго в вертикальном направлении, пока далеко на картинку не заходим. Теперь можно начинать делать потертости. Подходим к этому делу творчески!))) Где-то сильнее, где-то меньше. Наша задача сделать плавный переход от фона к мотиву и красиво состарить. Так как фон у нас мерцающие золото, потертости выглядят очень интересно! Начинаем делать потертости тоже в вертикальном направлении, затем берем блок с совсем мелким абразивом и проходимся круговыми движениями. Нажим должен быть легким. Не должно быть резкого обрыва и дыр, а вот по краям стекла должна остаться только наша золотая подложка, там мы распечатку сошкуриваем до фона. Это надо один раз попробовать и вы сразу поймете как шкурить и с каким нажимом. Управились?))) Протираем стекло влажной салфеткой и оно готово к патинированию.


11. Если вы боитесь, что патинирование не получится с первого раза, то можно покрыть стекло лаком 1-2 тонких слоя. Я правда этого никогда не делаю.)))
12. Вставляем стекло в рамочку и обводим простым карандашом прямо по нашему панно. Края стекла уйдут в паз рамки и нам нужно видеть насколько, чтобы потом пазы не перекрыли наше патинирование. Это не обязательно делать, но если судить по живым МК, многие про этот момент забывали.

13. Выдавливаем на палитру Медиум Антик (я чаще всего использую яблочно-коричневый) и кусочком посудной губки начинаем затемнять края. Нужно добиться плавного перехода, края стекла совсем темные, а к середине светлее. Не бойтесь, при высыхании медиум немного посветлеет, а потом мы приглушим его микро набрызгом. Как закончили, оставляем сохнуть.



14. Теперь веселая процедура! Стенгазеты в школе делали?))) Надеваем резиновую перчатку, берем зубную щетку и начинаем делать набрызг золотой акриловой краской. Брызгаем только на края панно, краска сама разлетится ближе к центру, но сам центр стараемся не задеть. Несколько капелек не критично, это даже придаст живописности.))) Что важно? Это должен быть микро набрызг, почти напыление! Краску берем на щетку совсем немного, распределяем по всей поверхности щетки и проводим по ней ногтем. На самом деле это не сложно, просто можно потренироваться вначале на листе бумаги.
После того, как вы в очередной раз набрали краску на щетку, первые брызги всегда надо сделать на лист бумаги, а не на панно, так как первые капельки обычно крупнее чем нам нужно. Набрызг у нас тоже должен получиться плавным, по краям его больше, а к центру меньше. Он не должен резко обрываться. Набрызгались в волю?))) Сушим.


15. Все! Наше панно почти готово. Осталась только лакировка и полировка. Так как наша основа стекло и совершенно гладкое и если вы все слои в процессе наносили правильно и не тонкими, то поверхность у вас должна получиться достаточно ровная. Даже мне хватает 9-10 слоев лака с прошкуривание после каждого 3 слоя. Повторюсь, лак на стекло я наношу не тонким слоем, не заливаю конечно, но лака набираю на кисть достаточно. В день наношу не больше 2-3 слоев и сушу естественным образом, сушим лак в горизонтальном положении. Когда качество лакировки вас устроило, все хорошо высохло, начинаем полировку. Шлифовальным блоком с мелким абразивом зашлифовываем панно до полной матовости, а затем шлифуем металлической шерстью. Если вы не собираетесь еще украшать панно контурами или 3D гелем имитировать капельки, то можно уже полировать воском. Если планируется еще какой-то декор, то воск отменяется, на нем ничего держаться не будет.


16. Ну а пока вы медитируете и лакируете панно, в перерывах можно заняться рамочкой.))) На самом деле существует огромное кол-во способов задекорировать рамочку. Можно использовать кракелюр, фацетный лак, поталь, мраморирование, декупаж, можно расписать контурами. Да хоть в горошек!)))
Главное чтобы рамка гармонично сочеталась с панно. Я расскажу о самом простом и быстром.
Шкурим нашу рамку, но все вмятины, царапины и сколы стараемся оставить. Потом всю эту "красоту" очень интересно проявит патина.
Красим золотой краской, я задула с баллона, но можно покрасить и кистью обычной акриловой краской.
Покрываем акриловым лаком 2-3 тонких слоя и сушим. Наносим патину и даем ей подсохнуть минут 15. Затем всю лишнюю патину снимаем воском.
Сушим и располировываем мягкой тканью. Все!))) Наша рамочка готова!




Вот такие панно у нас с вами должны получиться.



МК "Вживление распечатки на сложный фон"
(Панно А4. Окисление краски, работа с поталью и окисление, вживление лазерной распечатки.)
У этого МК тот же принцип, что и у МК "Золотая подложка", мы будем вживлять лазерную распечатку.
Разница только в фоне под вживление. Вот про фон я и расскажу подробно.


Материалы:


1. Рамка для фото А4, обязательно основа стекло.
2. Распечатка на лазерном принтере в зеркальном отображении на офисной бумаге.
3. Аэрозольная краска в баллончиках. Цвет металлик, серебро или золото,
в зависимости от вашей идеи.
4. Уксус столовый 9%.
(Уксус нужно налить в бутылочку с распылителем)
5. Соль (лучше крупная морская)
6. Лак Кива глянцевый (можно заменить на другой глянцевый лак из строительного магазина)
7. Золотая и серебряная акриловая краска
8. Спирт (водка)
9. Кисть синтетика (флейц)
10. Резиновый валик (широкий)
11. Зубная щетка
12. Наждачные (шлифовальные) губки
13. Салфетки или бумажные полотенца
14. Губка для мытья посуды
15. Вода
16. Небольшое полотенце
17. Поталь
18. Клей для потали на водной основе.
19. Лак для защиты потали или шеллак очищенный

1. Осторожно наждачной бумагой обрабатываем края стекла. В рамках края как правило не обработанные и при работе мы можем порезать пальцы.

2. Обезжириваем стекло спиртом или водкой.


3. Задуваем стекло серебряной краской из баллона плотным слоем и сразу, пока еще не высохла краска, брызгаем на стекло уксусом из распылителя.
Обычно хватает 3-4 "пшика".))) Сушим примерно часа 4-5.


4. Когда стекло высохнет, берем ватный диск смоченный спиртом (водкой) и протираем им прямо по нашей краске. Этим мы сотрем лишнюю краску и красиво проявим нашу фактуру на стекле. От того, что мы брызгали на краску уксусом, поверхность у нас получается в маленьких дырочках и интересных разводах, как "блинчик". Протираем с легким нажимом, если сильно увлечься, можно стереть и всю краску.)))

5. Покрываем стекло 1 слоем акрилового лака для защиты. Сушим.

6. Посудной губкой хаотично наносим с краев клей для потали. Сушим 20-30 минут.


7. Клеим поталь, я использовала 2 цвета. Не стараемся приклеить идеально ровно! Чем больше заломов и рванных краев, тем лучше! Снимаем плотной синтетической кистью все лишние крошки потали.




8. На стол кладем пленку, на нее наше стекло, посыпаем солью, накрываем бумажным полотенцем и хорошо увлажняем его уксусом. Я делаю это прямо из распылителя, так довольно удобно. Заворачиваем все это осторожно в пленку и придавливаем например разделочной доской.
Теперь можно минут на 40-50 забыть про наше панно. Кстати, если на поталь под соль положить скелетированные листья или кусочки рельефных кружев, то вы можете получить еще и интересные отпечатки на потали.



9. Вот что у меня получилось через 50 минут. К сожалению, на фото плохо видно, как соль проела дырочки и какие оставила следы.
Степень окисления вы контролируете сами, как результат вас устроил, смываете соль и уксус под проточной водой. Смыть надо тщательно, или процесс окисления может продолжаться.



10. Если все вас устроило, и вы хотите оставить такой результат, то покрываем панно защитным лаком для потали или шеллаком 2-3 слоя и хорошо сушим.
Мне же нравится, как поталь темнеет под акриловым лаком, поэтому я покрываю защитным лаком выборочно, только те места, которые хочу оставить блестящими.



11. После того, как защитный лак хорошо просохнет, покрываем панно акриловым лаком 3-4 слоя, слои не тонкие.
Мое панно еще немного потемнело и позеленело.)))


12. Хорошо сушим и готовим стекло к вживлению. Шлифуем до полной матовости, поверхность должна быть гладкой!

13. Теперь можно приступать к вживлению. (Смотрим пункт 8-9 в МК "Золотая подложка")

14. Сошлифовываем края и делаем потертости шлифовальными губками. (Смотрим пункт 10 в МК "Золотая подложка")

Исключаем только патинирование, так как у нас там окисленная поталь и будет жаль перекрывать такую красоту.)))
15. Делаем набрызг. Не забываем, почти напыление!))) Можно использовать золотую и серебряную акриловые краски. Сушим. (Смотрим пункт 14 в МК "Золотая подложка")

16. Обезжириваем спиртом обратную сторону нашего панно. Красим ее серебром. Я задула из баллона, но можно покрасить и кисточкой или губкой акриловой краской. Так как фактура у панно получилась как "блинчик" в дырочку, то если этого не сделать, будет не красиво просвечиваться картонная подложка от рамки. Сушим краску, покрываем одним слоем акрилового лака для защиты и сушим.

17. Все! Остается только лакировка и полировка. (Смотреть пункт 15 в МК "Золотая подложка")

Вот что у меня вышло.


А для тех кто все это осилил и дочитал до конца, полагается бонус!)))
[URL=http://dfiles.ru/files/ncnki1wbv];
Все макеты уже в зеркальном отображении с учетом полей принтера.
Нужно только скачать файл, выбрать мотив, отправить на печать и можно начинать творить!)))
Всем прекрасного и творческого настроения!

Всем привет!Я все-таки нашла силы, терпение и время закончить эти фото МК.)))Все началось два года назад, я сделала шкатулочку. Тогда я первый раз попробовала вживление на золотую подложку.Результат мне понравился и я продолжила экспериментировать. Скорость у меня, как у пожилой черепахи...))) И к новому году появилось такое сердечко.)Ну а потом я сотворила вазу! Здесь я уже внесла изменения в процесс и результат меня, наконец, устроил.Так появились панно.))) Почему панно? Эти МК я вела в живую в Санкт-Петербурге и основная задача у меня была уложиться в ограниченное время. Поэтому не стоит зацикливаться только на панно, на них просто легко учиться.В этой технике можно сделать все что угодно, все зависит только от вашей фантазии!Ну что, поехали?)))МК "Панно на золотой подложке"( Панно А4, вживление лазерной распечатки на золотую подложку, золотое напыление, потертости и патинирование.Выкраска и патинирование рамки.)Материалы:1. Рамка для фото А4, обязательно основа стекло.2. Распечатка на лазерном принтере в зеркальном отображении на офисной бумаге.Использую Svetocopy, из личного опыта она лучше всего скатывается при вживлении.3. Аэрозольная краска в баллончиках. Цвет металлик, золото или серебро,в зависимости от вашей идеи. Темную бронзу брать не советую, рисунок при вживленииможет потеряться.4. Блестки (используют для дизайна ногтей)5. Лак Кива глянцевый. (можно заменить на другой глянцевый лак из строительного магазина)6. Золотая акриловая краска7. Медиум Антик (Plaid)8. Спирт (водка)9. Кисть синтетика (флейц)10. Резиновый валик (широкий)11. Зубная щетка12. Наждачные (шлифовальные) губки13. Салфетки или бумажные полотенца14. Губка для мытья посуды15. Вода16. Небольшое полотенце17. Патина18. Воск1. Осторожно наждачной бумагой обрабатываем края стекла. В рамках края, как правило, необработанные и при работе мы можем порезать пальцы.Это не сложно, главное действовать осторожно.2. Обезжириваем стекло спиртом или водкой. Использовать жидкость для мытья стекол или жидкость для снятия лака я не советую. Стекло и так капризная основа, а в этих жидкостях есть отдушки и моющие вещества, на краске могут со временем появятся трещины или она может начать отслаиваться.3. Задуваем стекло краской из баллона. Наносим 2-3 слоя с 15 минутной просушкой и оставляем сохнуть примерно часа 4. Если есть терпение, то лучше оставить на ночь.4. Примерно в 2-х полных столовых ложках лака Кива разводим блестки. Тут, кто как любит, можно и побольше насыпать.)))Но лучше без фанатизма, иначе блестки "забьют" наш мотив. Я смешиваю несколько цветов ,которые подходят к основе и мотиву, можно добавлять и мелкие и чуть крупнее, это даст интересный эффект. После нанесения поверхность должна мерцать! А не быть сплошь из блесток.)))5. Покрываем лаком с блестками наше стекло. Обычно хватает 2 слоя. Слои наносим не очень тонко. Равномерно "растаскиваем" флейцем блестки по всей поверхности. Оставляем сушить, лучше тоже оставить на ночь.6. Когда лак с блестками высох, покрываем стекло уже чистым лаком Кива в 3-4 слоя. Слои наносим так же не тонкие! Оставляем сохнуть.7. Теперь осталось подготовить наше стекло для вживления мотива. Берем шлифовальную губку и зашкуриваем стекло до полной матовости. Так как основа стекло и если вы все сделали правильно, то выравнивать особо поверхность вам не придется.8. Можно начинать вживление. Кладем распечатку на файл изображением вверх и промазываем лаком. Наносим лак на стекло. Еще раз на распечатку, так как часть лака уже немного впитала бумага, а местами он мог подсохнуть. Кладем распечатку на основу и прикатываем валиком. Не забываем часто протирать валик бумажными полотенцами. Если на распечатку попал лак, ничего страшного, сотрите его сухой салфеткой.А вот здесь есть несколько моментов. Я переношу распечатку без файла, он ерзает и под него затекает лак. Работать надо быстро! Иначе распечатка сильно пропитается лаком и местами может подсохнуть лак, а это потом даст вам непонятные белесые разводы на которые многие жалуются. Прикатывать лучше широким валиком, а не шпателем или маленьким валиком. Важно тщательно прикатать распечатку, без пузырей воздуха, выгнать лишний лак, но без одурения пытаться ее впечатать в стекло! Не пытайтесь выгнать из под распечатки весь лак до последний капли, он сам высохнет.))) Главное чтобы давление валика было равномерным на всю площадь распечатки!!! Лак под распечаткой должен остаться тонюсеньким и равномерным слоем, без бугров и полос, иначе вы не избежите брака в виде непонятных пятен. Справились?))) Теперь сушим, лучше оставить на ночь. Фен использовать нельзя, могут появиться пузыри.9. Ну вот, теперь самое приятное!))) Начинаем скатывать бумагу. Для этого нам нужна вода, посудная губка и небольшое полотенце.Бумагу нужно снять всю! Увлажняем, скатываем пальчиками, хорошо трем полотенцем и так несколько раз. Не надейтесь, что под лаком не будет видно.. Будет!))) Если вам уже показалось, что бумаги нет, высушите распечатку и тогда станет ясно. Получилось?))) Сейчас ваш мотив выглядит более блеклым чем на распечатке. Не пугайтесь, после того как вы его покроете лаком, он снова станет ярким.10. Берем шлифовальный блок и сошлифовываем самый край распечатки со всех сторон. Шлифуем строго в вертикальном направлении, пока далеко на картинку не заходим. Теперь можно начинать делать потертости. Подходим к этому делу творчески!))) Где-то сильнее, где-то меньше. Наша задача сделать плавный переход от фона к мотиву и красиво состарить. Так как фон у нас мерцающие золото, потертости выглядят очень интересно! Начинаем делать потертости тоже в вертикальном направлении, затем берем блок с совсем мелким абразивом и проходимся круговыми движениями. Нажим должен быть легким. Не должно быть резкого обрыва и дыр, а вот по краям стекла должна остаться только наша золотая подложка, там мы распечатку сошкуриваем до фона. Это надо один раз попробовать и вы сразу поймете как шкурить и с каким нажимом. Управились?))) Протираем стекло влажной салфеткой и оно готово к патинированию.11. Если вы боитесь, что патинирование не получится с первого раза, то можно покрыть стекло лаком 1-2 тонких слоя. Я правда этого никогда не делаю.)))12. Вставляем стекло в рамочку и обводим простым карандашом прямо по нашему панно. Края стекла уйдут в паз рамки и нам нужно видеть насколько, чтобы потом пазы не перекрыли наше патинирование. Это не обязательно делать, но если судить по живым МК, многие про этот момент забывали.13. Выдавливаем на палитру Медиум Антик (я чаще всего использую яблочно-коричневый) и кусочком посудной губки начинаем затемнять края. Нужно добиться плавного перехода, края стекла совсем темные, а к середине светлее. Не бойтесь, при высыхании медиум немного посветлеет, а потом мы приглушим его микро набрызгом. Как закончили, оставляем сохнуть.14. Теперь веселая процедура! Стенгазеты в школе делали?))) Надеваем резиновую перчатку, берем зубную щетку и начинаем делать набрызг золотой акриловой краской. Брызгаем только на края панно, краска сама разлетится ближе к центру, но сам центр стараемся не задеть. Несколько капелек не критично, это даже придаст живописности.))) Что важно? Это должен быть микро набрызг, почти напыление! Краску берем на щетку совсем немного, распределяем по всей поверхности щетки и проводим по ней ногтем. На самом деле это не сложно, просто можно потренироваться вначале на листе бумаги.После того, как вы в очередной раз набрали краску на щетку, первые брызги всегда надо сделать на лист бумаги, а не на панно, так как первые капельки обычно крупнее чем нам нужно. Набрызг у нас тоже должен получиться плавным, по краям его больше, а к центру меньше. Он не должен резко обрываться. Набрызгались в волю?))) Сушим.15. Все! Наше панно почти готово. Осталась только лакировка и полировка. Так как наша основа стекло и совершенно гладкое и если вы все слои в процессе наносили правильно и не тонкими, то поверхность у вас должна получиться достаточно ровная. Даже мне хватает 9-10 слоев лака с прошкуривание после каждого 3 слоя. Повторюсь, лак на стекло я наношу не тонким слоем, не заливаю конечно, но лака набираю на кисть достаточно. В день наношу не больше 2-3 слоев и сушу естественным образом, сушим лак в горизонтальном положении. Когда качество лакировки вас устроило, все хорошо высохло, начинаем полировку. Шлифовальным блоком с мелким абразивом зашлифовываем панно до полной матовости, а затем шлифуем металлической шерстью. Если вы не собираетесь еще украшать панно контурами или 3D гелем имитировать капельки, то можно уже полировать воском. Если планируется еще какой-то декор, то воск отменяется, на нем ничего держаться не будет.16. Ну а пока вы медитируете и лакируете панно, в перерывах можно заняться рамочкой.))) На самом деле существует огромное кол-во способов задекорировать рамочку. Можно использовать кракелюр, фацетный лак, поталь, мраморирование, декупаж, можно расписать контурами. Да хоть в горошек!)))Главное чтобы рамка гармонично сочеталась с панно. Я расскажу о самом простом и быстром.Шкурим нашу рамку, но все вмятины, царапины и сколы стараемся оставить. Потом всю эту "красоту" очень интересно проявит патина.Красим золотой краской, я задула с баллона, но можно покрасить и кистью обычной акриловой краской.Покрываем акриловым лаком 2-3 тонких слоя и сушим. Наносим патину и даем ей подсохнуть минут 15. Затем всю лишнюю патину снимаем воском.Сушим и располировываем мягкой тканью. Все!))) Наша рамочка готова!Вот такие панно у нас с вами должны получиться.МК "Вживление распечатки на сложный фон"(Панно А4. Окисление краски, работа с поталью и окисление, вживление лазерной распечатки.)У этого МК тот же принцип, что и у МК "Золотая подложка", мы будем вживлять лазерную распечатку.Разница только в фоне под вживление. Вот про фон я и расскажу подробно.Материалы:1. Рамка для фото А4, обязательно основа стекло.2. Распечатка на лазерном принтере в зеркальном отображении на офисной бумаге.3. Аэрозольная краска в баллончиках. Цвет металлик, серебро или золото,в зависимости от вашей идеи.4. Уксус столовый 9%.(Уксус нужно налить в бутылочку с распылителем)5. Соль (лучше крупная морская)6. Лак Кива глянцевый (можно заменить на другой глянцевый лак из строительного магазина)7. Золотая и серебряная акриловая краска8. Спирт (водка)9. Кисть синтетика (флейц)10. Резиновый валик (широкий)11. Зубная щетка12. Наждачные (шлифовальные) губки13. Салфетки или бумажные полотенца14. Губка для мытья посуды15. Вода16. Небольшое полотенце17. Поталь18. Клей для потали на водной основе.19. Лак для защиты потали или шеллак очищенный1. Осторожно наждачной бумагой обрабатываем края стекла. В рамках края как правило не обработанные и при работе мы можем порезать пальцы.2. Обезжириваем стекло спиртом или водкой.3. Задуваем стекло серебряной краской из баллона плотным слоем и сразу, пока еще не высохла краска, брызгаем на стекло уксусом из распылителя.Обычно хватает 3-4 "пшика".))) Сушим примерно часа 4-5.4. Когда стекло высохнет, берем ватный диск смоченный спиртом (водкой) и протираем им прямо по нашей краске. Этим мы сотрем лишнюю краску и красиво проявим нашу фактуру на стекле. От того, что мы брызгали на краску уксусом, поверхность у нас получается в маленьких дырочках и интересных разводах, как "блинчик". Протираем с легким нажимом, если сильно увлечься, можно стереть и всю краску.)))5. Покрываем стекло 1 слоем акрилового лака для защиты. Сушим.6. Посудной губкой хаотично наносим с краев клей для потали. Сушим 20-30 минут.7. Клеим поталь, я использовала 2 цвета. Не стараемся приклеить идеально ровно! Чем больше заломов и рванных краев, тем лучше! Снимаем плотной синтетической кистью все лишние крошки потали.8. На стол кладем пленку, на нее наше стекло, посыпаем солью, накрываем бумажным полотенцем и хорошо увлажняем его уксусом. Я делаю это прямо из распылителя, так довольно удобно. Заворачиваем все это осторожно в пленку и придавливаем например разделочной доской.Теперь можно минут на 40-50 забыть про наше панно. Кстати, если на поталь под соль положить скелетированные листья или кусочки рельефных кружев, то вы можете получить еще и интересные отпечатки на потали.9. Вот что у меня получилось через 50 минут. К сожалению, на фото плохо видно, как соль проела дырочки и какие оставила следы.Степень окисления вы контролируете сами, как результат вас устроил, смываете соль и уксус под проточной водой. Смыть надо тщательно, или процесс окисления может продолжаться.10. Если все вас устроило, и вы хотите оставить такой результат, то покрываем панно защитным лаком для потали или шеллаком 2-3 слоя и хорошо сушим.Мне же нравится, как поталь темнеет под акриловым лаком, поэтому я покрываю защитным лаком выборочно, только те места, которые хочу оставить блестящими.11. После того, как защитный лак хорошо просохнет, покрываем панно акриловым лаком 3-4 слоя, слои не тонкие.Мое панно еще немного потемнело и позеленело.)))12. Хорошо сушим и готовим стекло к вживлению. Шлифуем до полной матовости, поверхность должна быть гладкой!13. Теперь можно приступать к вживлению. (Смотрим пункт 8-9 в МК "Золотая подложка")14. Сошлифовываем края и делаем потертости шлифовальными губками. (Смотрим пункт 10 в МК "Золотая подложка")Исключаем только патинирование, так как у нас там окисленная поталь и будет жаль перекрывать такую красоту.)))15. Делаем набрызг. Не забываем, почти напыление!))) Можно использовать золотую и серебряную акриловые краски. Сушим. (Смотрим пункт 14 в МК "Золотая подложка")16. Обезжириваем спиртом обратную сторону нашего панно. Красим ее серебром. Я задула из баллона, но можно покрасить и кисточкой или губкой акриловой краской. Так как фактура у панно получилась как "блинчик" в дырочку, то если этого не сделать, будет не красиво просвечиваться картонная подложка от рамки. Сушим краску, покрываем одним слоем акрилового лака для защиты и сушим.17. Все! Остается только лакировка и полировка. (Смотреть пункт 15 в МК "Золотая подложка")Вот что у меня вышло.А для тех кто все это осилил и дочитал до конца, полагается бонус!)))[URL=http://dfiles.ru/files/ncnki1wbv]Все макеты уже в зеркальном отображении с учетом полей принтера.Нужно только скачать файл, выбрать мотив, отправить на печать и можно начинать творить!)))Всем прекрасного и творческого настроения!

65% людей при поцелуях наклоняют голову вправо.