Полезные виджеты

Винтажный скрапбукинг

Автор (author): Ingvild Bolme

Перевод (translator): GypsyScrap

Создание винтажного края бумаги. Шаг за шагом.


Многие из нас восхищаются блогом Игвилд Болм (Ingvild Bolme) и ее потрясающими работами, и часто задаются вопросом: “Как я могу сделать что-то подобное самостоятельно?” С разрешения Ингвилд перевожу одну из ее винтажных техник "Создание винтажного края бумаги. Шаг за шагом".

Оригинал данной статьи на английском языке здесь.

Данная статья публикуется на русском языке по согласованию с автором.
This article is published on translated into Russian with the kind permission of the very talented author – Ingvild Bolme

  1. Начинать необходимо с фоновой бумаги, которая является основой вашей странички. Пальцами оторвите тонкую полосочку с каждой стороны листа бумаги (НО СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ). Отрывать полосочки необходимо аккуратно, но не нужно стремиться сделать рваный край ровным везде. Лучше позволить бумаге отрываться “естественным” образом, так если вы всмотритесь в старые, винтажные вещи, вы сразу обратите внимание, что процесс старения естественным образом “ровно” никогда не проходит. Некоторые места выглядят более потрепанными и измятыми, чем другие. Это всегда нужно держать в голове, когда вы пробуете любые винтажные техники – рваный край (tearing), дистрессинг (distressing) и все прочие. Оторвите тонкую полосочку бумаги как показано на фотографии. Нет  необходимости отрывать слишком много бумаги, так как вы это делаете в первую очередь для того, чтобы создать “рваный край”, а не избавиться от лишнего. Если вы оторвете слишком много, ваша страничка может выглядеть странной и незавершенной. Вы можете помогать себе второй рукой, немного придерживая бумагу, и не позволяя линии отрыва “пойти вглубь” листа. Также необходимо иметь ввиду, что бумага разных производителей будет реагировать от “отрывание” разным способом, поэтому каждый раз необходимо быть очень внимательной. Ингвилд использует в данном случае двустороннюю бумагу Fancy Pants.

 

  1. Когда вы занимаетесь тонированием края бумаги, всегда начинайте с самого светлого оттенка чернил и заканчивайте самым темным. Ингвилд обычно использвует три различных цвета – в примере использованы меловые чернила Colorbox (Cat’s Eye) CHALK fluid pad оттенков Creamy Brown, Chestnut Roan и Dark Brown.  Начинать нужно с оттенка Creamy Brown (или самого светлого оттенка, который есть у вас) и тонировать края бумаги именно так, как показано на картинке. Держать чернильную подушечку необходимо именно под указанным углом, так как только такое положение подушечки позволяет создать тот “испачканный, потертый” вид, который выглядит наиболее естественно. Чернила должны покрывать примерно 3-4 см бумаги от края. Если вы будете держать подушечку под другим углом, эффект использования трех чернил будет незаметен, вид у странички будет скорее “испачканный”, чем “состаренный”.

 

  1. Как вы можете теперь видеть, получается легкий и естественный эффект “состаренной”, пожелтевшей от времени бумаги, то есть тот самый винтажный вид, к которому мы стремимся.

 

  1. Для осуществления дальнейших действий необходимо накрыть стол ковриком для резки или каким-то другим видом защиты, чтобы избежать повреждений края стола. Край коврика для резки должен немного выходить за край стола. Бумагу необходимо расположить так, как показано на картинке, чтобы край бумаги совпадал с краем коврика для резки. Воспользуйтесь скребком для ног (штучкой для ухода за кожей ног, которая  продается в аптеках и/или магазинах) и потрите им края бумаги под углом,  показанным на картинке. (Возможно, в этой ситуации на помощь могут придти и другие подручные средства – макетный нож, ножницы или дистресс-тул, однако надо иметь ввиду, что достигнутый эффект будет отличаться от оригинала. И не факт, что в худшую сторону. Пробуйте! – Примечание переводчика.)

 

  1. Нужно “подравнять” скребком выступающие обрывки бумажного края, как показано на картинке. На фотографиях уже отчетливо заметна разница – до использования скребка и после. Пожалуйста, обратите внимание, что выравнивать край полностью необходимости нет, лучше оставить несколько обрывков так, как они получились изначально (как на картинке).

 

  1. Также скребком можно сделать несколько белых пятен разного размера (не затонированных чернилами) в разных местах, как на примере.

 

  1. Скребок можно использовать и для того, чтобы создать несколько разрывов “вглубь” бумаги.

 

  1. Пальцами необходимо загнуть, “округлить” края бумаги в разных местах.

 

  1. Можно выбрать несколько мест и пальцами вырвать несколько клочков бумаги. Все вышеперечисленные техники позволяют создать эффект естественно состарившейся, винтажной бумаги.

 

  1. Руками небрежно сомните бумагу в 2-3х местах, создав загибы разных размеров, как на фотографии. Теперь согнутый край необходимо затонировать чернилами также, как мы это делали с краями листа. Чтобы получить такой же эффект, бумагу необходимо тонировать в сложенном виде.

 

  1. Теперь затонируем края листа чернилами среднего оттенка, чернильную подушечку нужно держать под углом, показанным на фотографии.

 

  1.  Ваш лист бумаги должен выглядеть примерно так, как на картинке.

 

  1. Теперь необходимо обработать края бумаги самым темным оттенком чернил. Очень важно запомнить, что самым темным оттенком тонируются только самые выступающие, торчащие кусочки края. Эти участки необходимо тонировать, легко двигая чернильной подушечкой вперед-назад. Этот завершающий штрих необходим для придания бумаге эффекта чудом вынутого из огня старинного фолианта. Самым темным оттенком чернил необходимо пользоваться очень аккуратно и непременно держать подушечку под углом, показанным на картинке, иначе можно уничтожить эффект трехцветного тонирования,  просто закрасив все ранее использованные оттенки темными чернилами.

 

  1. Так, обработанная всеми вышеуказанными способами бумага приобретает винтажный вид и выглядит, как показано на картинке. Чтобы еще больше привлечь внимание, подчеркнуть винтажные края фонового листа бумаги, отлично подойдет белый кардсток. Ингвилд часто использует кардсток Bazzil. Лучше всего слегка обработать и белый кардсток, но не так сильно, как основной фон. Ингвилд предпочитает сшивать кардсток и обработанный лист основного фона на швейной машинке. Если вы также решите попробовать сшить два листа, можно еще раз “закруглить” пальцами краешки для придания еще более естественного вида вашей винтажной работе.

 

      Всем удачи в освоении этой техники!

ВНИМАНИЕ!
Не работает ссылка? Проблема с этой новостью? Нажмите здесь и оставьте жалобу!
Не забудьте заглянуть позже в эту новость! По возможности ссылки будут обновлены!

Генномодифицированные яблоки красивые и круглые за счет внедрения в них гена лосося.